Сколько денег теряет бизнес из-за тормозящих ИТ-приложений? Статистика!

Сколько денег теряет бизнес из-за тормозящих ИТ-приложений? Статистика!

О том, что время для бизнеса – это самый ценный ресурс, сказано немало и в научных трудах, и в СМИ. Да и собственный опыт каждого предпринимателя убеждает его в справедливости афоризма «Время – деньги».

Правда, далеко не всегда удается оценить потерянное время в денежном выражении. Но все же, хотя и изредка, такого рода экспертные оценки в масштабах страны встречаются, поражая воображение объемами денежной массы, потерянной вследствие медлительности чего бы вы подумали? – ИТ-приложений в компьютерных системах поддержки бизнес-процессов! Последний пример в этой сфере приведен в отчете авторитетной международной компании IDC (International Data Corporation), более полувека занимающейся исследованиями на мировом рынке информационных технологий и телекоммуникаций.

Так вот, аналитики IDC подсчитали, что замедленная реакция ИТ-приложений является причиной ежегодной потери примерно $7,5 млрд компаниями США. И по мнению тех же аналитиков IDC, эта медлительность ИТ-приложений обусловлена комплексом недостатков, присущих современным центрам обработки данных, которые связаны с низкой скоростью считывания данных из СХД, а также с конфигурацией ЦОДов, совместимостью оборудования и ПО. Почти 50% опрошенных IDC респондентов из американских компаний сказали, что не менее 10% рабочего времени у них уходит на ожидание загрузки различных ИТ-приложений, используемых для выполнения профессиональных бизнес-задач. При этом оказалось, что «обвинения в медлительности» СХД справедливы лишь наполовину: скорость считывания данных из СХД «отвественна» за примерно 46% времени реагирования на запросы пользователя. Проблемы конфигурации и совместимости дают 37%-ный вклад, к которому плюсуются 15%-ное «торможение», обусловленное виртуализацией и вычислительными операциями.

Разрубить гордиев узел этих проблем, по заверениям ученых, работающих в ИТ-лабораториях и институтах, можно лишь одним путем – использованием в корпоративных сетях и ЦОДах технологий машинного обучения, которые могут в реальном времени выявить приближение «заторов» производительности и на основе анализа их происхождения не только минимизировать «торможение», но и, по возможности, полностью «отключить тормоза».

См. также:

Добавить комментарий