Каким бы новым офисным оборудованием и технологиями ни радовали изобретательные производители, как бы эти нововведения ни были полезны и выгодны, для бизнеса есть и еще надолго останется одно незаменимое средство – офисная телефония.
Правда, под этой общей «этикеткой» сегодня размещается множество различных продуктов – от «освященного десятилетиями» безотказного служения настольного телефонного аппарата и ставшей совсем недавно привычной цифровой учрежденческой АТС до поистине революционных решений IP-телефонии. Помимо того что IP-телефония сама по себе предоставляет компаниям существенные экономические «преференции» и весьма широкий спектр сервисов для пользователей, эта голосовая интернет-коммуникация еще и обладает способностью «подружиться» с CRM-системами, благодаря чему существенно повышается эффективность общения персонала фирмы с ее клиентами и партнерами. Что незамедлительно приводит к росту бизнеса.
Перечень «способностей» IP-телефонии постоянно пополняется компаниями-разработчиками, которых также становится все больше на этом растущем рынке. Последний пример такого «двойного роста»: молодая российская компания «Ринголайн» (основана в 2014 году) недавно начала продажи двух программных продуктов – RingoPhone и «АТС.Ринголайн». SIP-телефон RingoPhone подключается к корпоративной IP-АТС Asterisk либо к виртуальной АТС провайдера IP-телефонии и легко интегрируется с популярной системой 1С:CRM. При этом благодаря встраиванию RingoPhone в CRM-систему обеспечивается возможность управления телефонными звонками как через АТС, так и в самом телефоне с сохранением истории звонков в базе 1С:CRM.
Продукт «АТС.Ринголайн» предназначен для распределения звонков по сотрудникам офиса по заданным правилам и на основе данных в 1С:CRM. Например, может бы задано автоматическое направление звонков на закрепленного за клиентом сотрудника, на самых опытных сотрудников либо по какому-то другому правилу.
Каковы сегодняшние возможности офисной телефонии и как их использовать «на всю катушку» читайте более подробно в статье «Как выжать максимум из офисной телефонии?».
См. также: