Почему в офисе нельзя обойтись без телефонных гарнитур?

Почему в офисе нельзя обойтись без телефонных гарнитур?

Зачем телефонные гарнитуры нужны в офисе? Ответ на этот вопрос очевиден: гарнитура необходима, когда требуется говорить по телефону и параллельно выполнять какую-то работу: вносить данные на компьютере, делать записи, пить чай 😉 Любой сотрудник компании, который тратит в день на телефонные переговоры больше 30 минут в день, должен иметь телефонную гарнитуру. Почему? Потому что это повышает эффективность его работы. И если в вашем офисе сотрудники обходятся без гарнитур и всё успевают, то это говорит только об одном – они явно недогружены!

Как выбирать гарнитуры для стационарных телефонов?

Современные телефонные гарнитуры подключаются к любым офисным телефонам: аналоговым, цифровым, IP телефонам, а также к компьютерам и смартфонам. Из этой статьи вы узнаете обо всех существующих видах телефонных гарнитур, которые можно подключить к стационарному телефону. Какую гарнитуру лучше использовать и в каком случае? Как они подключаются к телефонному аппарату? Какие есть нюансы стыковки оборудования? Чем отличаются профессиональные гарнитуры от обычных? Что такое  микролифт? Зачем нужен телефонный адаптер? На все эти вопросы вы получите исчерпывающие ответы!

Каким сотрудникам нужны в офисе беспроводные гарнитуры?

Беспроводные гарнитуры для офиса — один из самых противоречивых продуктов на современном рынке телефонных коммуникаций. Но что же так смущает потребителей? Опыт сотен крупных, средних и мелких компаний свидетельствует — применение беспроводных гарнитур для общения по телефону гарантированно повышает общую эффективность работы компании.  В этом коротком материале на пальцах объясняется, какую выгоду дают беспроводные гарнитуры сотрудникам компаний, в особенности руководителям!

Преимущества беспроводных гарнитур также хорошо объясняются в этом видео. Рекомендуем!

Какие гарнитуры нужны сотрудникам на «удаленке»?

Если сотруднику контакт центра, менеджеру или руководителю периодически приходится работать из дома, то в интересах компании сделать так, чтобы он всегда был доступен по телефону. Делается это не сложно: на домашний компьютер или ноутбук ставится программа IP телефонии и подключается гарнитура. И вот тут прячется один маленький, но неприятный нюанс.

Практика показывает, что при использовании проводных гарнитур абоненты на «удаленке» очень часто пропускают звонки. Почему? Потому-то они часто снимают с головы гарнитуру, отходят от ПК и не слышат звука вызова в наушниках. Поэтому если ваши клиенты и партнеры вам дороги, пользуйтесь при удаленной работе только беспроводными гарнитурами. Это даст 100% гарантию, что вы не пропустите ни одного звонка, даже если будете в момент вызова на кухне или в уборной. Обо всех плюсах использования и нюансах выбора беспроводных гарнитур для ПК рассказано в этой статье.

Как организовать свой call-центр?

Call-центры в том или ином виде есть сегодня в очень многих компаниях, особенно в торговых. Для каждого варианта создания колл-центра, начиная от малого бизнеса и кончая крупными аутсорсинговыми компаниями, уже наработаны типовые системные решения, как в сфере подбора оборудования, так и программных систем. При этом рабочие инструменты у сотрудников современного колл-центра во всех случаях остаются постоянными, это телефонная гарнитура и компьютер.

В этой статье вы найдете практические советы по организации call-центров для компаний разного уровня, а также рекомендации по выбору телефонных гарнитур для таких случаев.

Почему телефонные гарнитуры стоят так дорого?

Почему контакт-центры покупают профессиональные гарнитуры по 6000 руб, а не ноунейм по 500-1000 руб? Чтобы не менять их на новые каждые 3 месяца. Профессиональные гарнитуры служат очень долго. Режим работы «24 часа 7 дней в неделю» для них не проблема. Но у офисных сотрудников нет таких нагрузок. Стоит ли им покупать что-то дорогое? Переплачивать за излишне надежную гарнитуру, возможно, смысла и нет. Но вот выбрать более функциональное и продвинутое устройство для большего удобства, наверное, имеет смысл. В отношении гарнитур правило «Чем дороже, тем лучше», работает как нельзя хорошо.

Одним из примеров продвинутых и очень удобных гарнитур является, например, Buetooth гарнитура для трех устройств. Оценивая гарнитуру помните, что удобства много не бывает. Поэтому очень хорошо, когда в гарнитуре реализован максимум современных технологий: хорошее шумоподавление (отсекаются голоса окружающих вас людей, шум ветра), эхоподавление, есть голосовые напоминания (о низком заряде батареи, имя вызываемого абонента), автоматический ответ на вызов при съеме гарнитуры с базы и т.п. Познакомиться с самыми современным технологиями, используемыми сегодня в гарнитурах можно, например, у Plantroncis.

 

Добавить комментарий