DSL технологии
Главная НОВОСТИ Библиотека

FAQ по xDSL Оборудование Форум


Глоссарий
DSL терминов

A B C D E F
G H I J K L
M N O P R S
T U V W X  

Сервисы

Подписка на новости сайта




TopList
   

Проблемы регионального Интернета

Жители крупных городов (особенно Москвы и Санкт-Петербурга) уже привыкли к обилию предложений на рынке широкополосного доступа. Больше всего предложений по подключению по технологии ADSL (в Москве это единый бренд МТС, включая МГТС и СТРИМ), на втором месте идут домашние сети (в Москве это Билайн, НетБайНет и другие), доступ в Интернет по коаксиальному кабелю (в Москве это АКАДО), беспроводной доступ по технологии Wi-Fi (тот же Билайн) и WiMax (Yota), мобильный доступ (предлагают все сотовые операторы: МТС, БиЛайн, Мегафон и Скайлинк). Все более уверенно набирает обороты оптика (подключение по оптическим каналам связи, включая PON, предлагают все крупные операторы).

Обилие способов подключения в свою очередь рождает изобилие услуг. Две самые популярные — IPTV, т.е. телевидение поверх IP сети (для подключения к телевизору абоненту требуется специальная приставка set-top-box, которую можно купить или взять в аренду), IP телефония (при этом оператор предоставляет абоненту IP телефон и городской телефонный номер). Бизнесом востребованы услуги вроде виртуальной АТС, видеоконференцсвязи и другие.

Большой выбор Интернет-провайдеров в крупных городах рождает высокий уровень конкуренции, который ведет к постоянному повышению качества услуг. Чего не скажешь про российские регионы. Вот некоторые типичные проблемы, которые озвучивают игроки на региональных рынках:

1. Крупные провайдеры ставят абонентов в такое положение, что им потом крайне сложно отключится от их услуг. Множество мелких фирм, борются за свое место под солнцем, но их зажимают как органы власти, так и крупные компании. Рынок монополизирован и эта монополизация тормозит развитие сетей и снижает качество предоставляемых услуг.

2. Технологии в регионе почти не развиваются, так как маленькая капитализация рынка. Также Интернет для организаций получается на порядок дороже, чем для физических лиц. Это большой тормоз для выхода бизнеса в сеть.

3. Удручающий уровень грамотности населения. Вот к примеру реклама 3G сетей, развешанная повсюду, написана большими печатными буквами. А договор написан маааленьким шрифтом. Люди подключаются, а потом жалуются, что Интернет у них медленный. А там никто и не обещал высоких скоростей. Их там просто не может быть. Это технически невозможно. Поэтому нужно всё изучать и досконально читать то, что мелким шрифтом написано.

Это интересно: IP АТС AddPac – надежные бюджетные IP мини АТС для малого (10 / 20 / 30 абонентов), среднего (на 50 / 100 абонентов) и крупного бизнеса (700 / 1000 / 10000 абонентов).

18.04.2011



« Предыдущая новость     Следующая новость »

 
 

©2003 - 2025 ИМАГ Все пpава защищены. Использование любых матеpиалов тpебyет согласования.