СвязьПроект
http://old.xdsl.ru/svpro/

ВКС и Видеотелефония
http://old.xdsl.ru/svpro/viewtopic.php?f=9&t=552
Страница 1 из 1

Автор:  Александр Сериков [ 18 июн 2009, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  ВКС и Видеотелефония

Доброго времени суток, уважаемые !!!

В процессе чтения семинаров по тематике ВидеоКонференцСвязи, я столкнулся с тем, что трудовой народ часто не понимает, либо у него весьма размытые представления о разнице между системами ВКС и ВИДЕОТЕЛЕФОНИИ. Пришлось даже подготовить специальный слайд. Поэтому, решил освятить эту тему здесь.

Главное отличие не в технологиях, они практически совпадают, а в методах использования данных систем пользователями. Дело в том, что при использовании ОБЫЧНОЙ ТРАДИЦИОННОЙ ТЕЛЕФОНИИ, пользователь заранее не знает, кому и в какое время он совершит звонок. Например, сижу я на своем рабочем месте, работаю над документами и мне понадобилось уточнить какую то цифру у коллеги из соседнего департамента. Я поднимаю трубку, набираю номер и связываюсь с человеком. Все происходит спонтанно. Абонент может не ответить, у него может быть занят телефон, он не может в данный момент разговаривать и т. д. Я перезваниваю через некоторое время.

При видеозвонке все происходит аналогично. Просто, я не только слышу своего коллегу, но и вижу его на дисплее видеотелефона.

В случае организации сеанса ВКС, пользователи в подавляющем большинстве случаев, ЗАРАНЕЕ ДОГОВАРИВАЮТСЯ О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ СЕАНСА. И причин здесь две:

- Кодек ВКС на другой стороне должен быть включен;
- Чаще всего он находится в переговорной комнате и группа людей, с которыми я хочу пообщаться по видеосвязи, должна собраться там в определенное время;

Конечно, есть возможность поставить кодеки в кабинете топ-менеджеров и дать возможность дозваниваться до него из других локаций. Тогда система ВКС начнет приближаться к видеотелефонии. Но все таки, ВКС используется в большинстве случаев как средство группового общения, которое требует предварительных организационных шагов. Например, генеральный директор поручает секретарше собрать сеанс ВКС завтра в 10 часов, с такими то филиалами. И она делает рассылку по почте.

Удачи !!!

Автор:  MoonOpus [ 14 окт 2009, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  ÂÊÑ è Âèäåîòåëåôîíèÿ

Ïîñëå ââåäåíèÿ áåçëèìèòíîãî òàðèôà ó ÂÊÑ òàê è íå ïåðåêëþ÷èëñÿ. Íàñìîòðåëñÿ íà ìó÷åíèÿ äðóãà ñ ÂÊÑîì. Îòêëþ÷åíèÿ íàìíîãî ÷àùå ÷åì ó þòåëà. Ñàì âêñîì äàâíî íå ïîëüçóþñü, õîòü è ïîäêëþ÷åí. Âûáîðêà äëÿ âûâîäîâ ó ìåíÿ íåáîëüøàÿ, ïîýòîìó èíòåðåñóåò ìíåíèå òåõ êòî ïðîáîâàë.

Автор:  Andrey [ 15 окт 2009, 07:11 ]
Заголовок сообщения: 

Действительно, вопрос к Александру:
Почему тогда внедрить и поддерживать ВКС значительно сложнее, чем телефонию?
Мы уже много лет используем ВКС и поверьте проблем хватает. Нужно обладать достаточно высокой квалификацией, чтобы поддерживать качество ВКС на нужном уровне. Именно поддерживать, а не изначально построить ВКС - вначале все работает просто замечательно. Здесь, конечно, и косяки кодеков и уровень сервиса провайдера и т.д. К IP-телефонии требования на порядок меньше.

Автор:  Denis [ 10 ноя 2010, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВКС и Видеотелефония

Тут всё зависит от оборудования, которое Вы используете и от квалификации Ваших сотрудников. На нормальном оборудовании таких проблем не возникает.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/