СвязьПроект http://old.xdsl.ru/svpro/ |
|
OPTIXTREAM обрыв вызовов !!!!!! http://old.xdsl.ru/svpro/viewtopic.php?f=4&t=146 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Сергей [ 13 мар 2008, 04:08 ] |
Заголовок сообщения: | OPTIXTREAM обрыв вызовов !!!!!! |
К VX 800 подключены аналоговые лини, при разговоре происходит обрыв, интервал в котором длится соединение от 4 до 15 минут, ни разу разговор не длился более 15 минут. ЭТО ПРОТИВОРЕЧИТ ВСЕМ МЫСЛИМЫМ НОРМАМ СВЯЗИ!!!!!!!! Та же ситуация с GW400, в точности. Видимо у них одна платформа. Пожалуйста разберитесь с данной проблемой как можно быстрее. |
Автор: | Geniu$$ [ 20 мар 2008, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такое поведения оборудование не наблюдается у других клиентов. Возможно это связано с параметрами ГАТС. Логи с вашей проблемой отправлены производителю, в данный момент они пытаются подобрать правильные параметры непосредственно для вашего случая. |
Автор: | Сергей [ 25 мар 2008, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за содействие, но когда же будет результат? Звонить просто невозможно. Или напишите в чем загвоздка. |
Автор: | Alexo [ 28 мар 2008, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас получили новую прошивку от производителя, тестируем. |
Автор: | Дмитрий [ 04 апр 2008, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | OPTIXTREAM обрыв вызовов !!!!!! |
Для устранения проблемы обрыва звонков предлагаю действовать по следующей схеме: 1. Настроить правильно отбой звонков. Для этого нужно зайти на модуль аналоговых интерфейсов внешних линий. IP - адрес встроенного модуля (Analog 1, Analog 2) можно посмотреть на VX800 в разделе Reporting-> Monitoring. Там он выглядит как ******0/******0. Заходим на него по WEB. Имя пользователя Admin без пароля. Заходи в меню Set Log Level, там выставляем следующие значения: Telephony - High SIP - Off DSP - High Dial plan - Off Other - Off. Жмем кнопку Save и переходим в раздел Event Logs. Очищаем поле от предыдущих логов кнопкой Clear Log. Далее необходимо позвонить на один из внешних аналоговых портов на этом модуле, к примеру, звоним на Analog 1, и после поступления звонка кладем трубку с внешней стороны, имитируя ситуацию, когда необходимо детектировать отбой. Обновляе страницу Event Logs. В поле появятся записи вида: 170- DIM 5 ***Call Progress Tone TCID 0: on for 360ms, current timestamp=16805 530- DIM 5 ***Call Progress Tone TCID 0: off for 340ms, current timestamp=17145 170- DIM 5 ***Call Progress Tone TCID 0: on for 360ms, current timestamp=17505 520- DIM 5 ***Call Progress Tone TCID 0: off for 335ms, current timestamp=17840 210- DIM 5 ***Call Progress Tone TCID 0: on for 365ms, current timestamp=18205 из которых видно, что параметры сигнала отбоя следующие: время активности = 360мсек, время пассивной фазы = 340мсек. Далее полученные параметры необходимо внести в АТС VX800 на странице Networking->Analog Interface->Call Progress. Как правило, у нас в России частота сигнала отбоя = 425Гц, поэтому устанавливаем верхнюю частоту детектирования High cutoff frequency = 550, нижнюю частоту Low cutoff frequency = 250, т.е. задаем диапазо частот, в который попадает частота 425Гц. Заполняем найденными значениями длительности следующие параметры: Time Detection On = 360мс Time Detection Off = 340мс. Параметр repeat count должен быть от 2 и более - это количество повторений on/off, необходимое для детектирования сигнала отбоя. 2. Если обрывы происходят, то рекомендую поднять значение Tone on fraction. Рекомендуемый диапазон значений от 50 до 70. ----------------------- Важно!!! После любых настроек, связанных с телефонныйми портами АТС, необходимо перезапускать порты в меню Networking->Analog Interface->Reset Analog. Все изменения вслупают в силу только после перезапуска портов! |
Автор: | Сергей [ 07 апр 2008, 04:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ура !!! Кажется работает, спасибо, видимо как раз в этом была причина. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |