СвязьПроект
http://old.xdsl.ru/svpro/

OPTIXTREAM обрыв вызовов !!!!!!
http://old.xdsl.ru/svpro/viewtopic.php?f=4&t=146
Страница 1 из 1

Автор:  Сергей [ 13 мар 2008, 04:08 ]
Заголовок сообщения:  OPTIXTREAM обрыв вызовов !!!!!!

К VX 800 подключены аналоговые лини, при разговоре происходит обрыв, интервал в котором длится соединение от 4 до 15 минут, ни разу разговор не длился более 15 минут. ЭТО ПРОТИВОРЕЧИТ ВСЕМ МЫСЛИМЫМ НОРМАМ СВЯЗИ!!!!!!!! Та же ситуация с GW400, в точности. Видимо у них одна платформа. Пожалуйста разберитесь с данной проблемой как можно быстрее.

Автор:  Geniu$$ [ 20 мар 2008, 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

Такое поведения оборудование не наблюдается у других клиентов. Возможно это связано с параметрами ГАТС. Логи с вашей проблемой отправлены производителю, в данный момент они пытаются подобрать правильные параметры непосредственно для вашего случая.

Автор:  Сергей [ 25 мар 2008, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за содействие, но когда же будет результат? Звонить просто невозможно. Или напишите в чем загвоздка.

Автор:  Alexo [ 28 мар 2008, 08:43 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас получили новую прошивку от производителя, тестируем.

Автор:  Дмитрий [ 04 апр 2008, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  OPTIXTREAM обрыв вызовов !!!!!!

Для устранения проблемы обрыва звонков предлагаю действовать по следующей схеме:
1. Настроить правильно отбой звонков. Для этого нужно зайти на модуль аналоговых интерфейсов внешних линий.
IP - адрес встроенного модуля (Analog 1, Analog 2) можно посмотреть на VX800 в разделе Reporting-> Monitoring. Там он выглядит как ******0/******0. Заходим на него по WEB. Имя пользователя Admin без пароля. Заходи в меню Set Log Level, там выставляем следующие значения:
Telephony - High
SIP - Off
DSP - High
Dial plan - Off
Other - Off.
Жмем кнопку Save и переходим в раздел Event Logs. Очищаем поле от предыдущих логов кнопкой Clear Log.
Далее необходимо позвонить на один из внешних аналоговых портов на этом модуле, к примеру, звоним на Analog 1, и после поступления звонка кладем трубку с внешней стороны, имитируя ситуацию, когда необходимо детектировать отбой. Обновляе страницу Event Logs. В поле появятся записи вида:
170- DIM 5 ***Call Progress Tone TCID 0: on for 360ms, current timestamp=16805
530- DIM 5 ***Call Progress Tone TCID 0: off for 340ms, current timestamp=17145
170- DIM 5 ***Call Progress Tone TCID 0: on for 360ms, current timestamp=17505
520- DIM 5 ***Call Progress Tone TCID 0: off for 335ms, current timestamp=17840
210- DIM 5 ***Call Progress Tone TCID 0: on for 365ms, current timestamp=18205
из которых видно, что параметры сигнала отбоя следующие:
время активности = 360мсек,
время пассивной фазы = 340мсек.
Далее полученные параметры необходимо внести в АТС VX800 на странице Networking->Analog Interface->Call Progress.
Как правило, у нас в России частота сигнала отбоя = 425Гц, поэтому устанавливаем верхнюю частоту детектирования High cutoff frequency = 550, нижнюю частоту Low cutoff frequency = 250, т.е. задаем диапазо частот, в который попадает частота 425Гц. Заполняем найденными значениями длительности следующие параметры:
Time Detection On = 360мс
Time Detection Off = 340мс.
Параметр repeat count должен быть от 2 и более - это количество повторений on/off, необходимое для детектирования сигнала отбоя.
2. Если обрывы происходят, то рекомендую поднять значение Tone on fraction. Рекомендуемый диапазон значений от 50 до 70.
-----------------------
Важно!!! После любых настроек, связанных с телефонныйми портами АТС, необходимо перезапускать порты в меню Networking->Analog Interface->Reset Analog. Все изменения вслупают в силу только после перезапуска портов!

Автор:  Сергей [ 07 апр 2008, 04:29 ]
Заголовок сообщения: 

Ура !!! Кажется работает, спасибо, видимо как раз в этом была причина.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/