Самые оригинальные применения Digital Signage!

Самые оригинальные применения Digital Signage!

Развитие и внедрение информационных технологий практически во все сферы жизни кардинально изменили внешний облик и внутреннее содержание буквально каждого производственного, бытового и развлекательного объекта. Эти изменения происходили постепенно и мы, порой, не замечали небольшие усовершенствования, которые за три десятка лет привели к разительным переменам в окружающем нас мире.

Даже внешняя реклама на улицах городов и в витринах магазинов до недавнего времени больше раздражала своей навязчивой статичностью, чем привлекала редкими «креативами». Но вот появились системы Digital Signage, в самом простом воплощении представляющие собой табло с динамично изменяющимися текстами, а в более «продвинутых» решениях – видеомониторы (или даже видеостены) с воспроизводимыми на них увлекательными по сюжетам и исполнению видеороликами.

Индустрия Digital Signage довольно молода (как говорится, «в продуктивном возрасте») и поэтому она постоянно демонстрирует свои способности рождать новые идеи и воплощать их в жизнь. Одной из таких «притягивающих взгляд» находок технологии Digital Signage стал интерактивный проект Benetton Live Windows – «Живые окна Benetton». Как явствует из названия, этот проект разработан компанией Benetton, которая уже успела его внедрить в своих фирменных магазинах, работающих в десятках стран мира. И теперь разработчики и исполнители проектов «Живых окон» делятся знаниями и приобретенным ими опытом с ТОП-менеджментом коммерческих предприятий, сотрудниками маркетинговых и рекламных подразделений, розничных сетей, крупных торговых центров, банков, отелей и других направлений бизнеса B2C.

Факт, что для многих зарубежных и российских предприятий сегодня весьма актуальным является поиск новых идей по внедрению Digital Signage для рекламы своих продуктов и услуг, многие из них вы сможете подчерпнуть в статье «Как заставить Digital Signage работать?».

Также одна из популярных площадок для такого общения в России – международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!», которая в этом году пройдет в Москве в конце мая. На ней будет рассказано, как правильно расставить акценты при внедрении систем Digital Signage для обеспечения максимального эффекта воздействия на «умы» потенциальных потребителей товаров и услуг.

См. также:

Добавить комментарий