СвязьПроект

Российский системный интегратор
Текущее время: 09 авг 2020, 22:50

Часовой пояс: UTC




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с полем "Ошибки"
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 10:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2008, 10:45
Сообщения: 2
В нашей компании установлена SugarCRM. В процессе работы приходится пользоваться полем "Ошибки" и фиксировать историю работы по данной ошибке. Однако, если занести запись в поле "мероприятия" или создать заметку, то запись в истории не отображается.
В чем может быть проблема? Что посоветуете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с полем "Ошибки"
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2008, 08:29
Сообщения: 9
Откуда: Новосибирск
Юлия писал(а):
В нашей компании установлена SugarCRM. В процессе работы приходится пользоваться полем "Ошибки" и фиксировать историю работы по данной ошибке. Однако, если занести запись в поле "мероприятия" или создать заметку, то запись в истории не отображается.
В чем может быть проблема? Что посоветуете?


1. Откуда вы начинаете использование "ошибок"? Субмодуль находящийся в контакте/контрагенте? Или напрямую из меню модулей?

2. У любого вида информации (мероприятия/заметки/контакты и т.п.) должна быть организована связь с другими данными. Например, связь между данными контакта и данными контрагента даст возможность видеть - в какой именно компании (контрагент) работает контакт.

Если при создании данных в SugarCRM такая связь сделана не была - то созданные данные будут оторваны от общей информации. И это будет являться причиной отсутствия созданных данных в истории. Ведь CRM не знает - что это за новые данные.


Последний раз редактировалось Алексей Рожанков 05 дек 2008, 14:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с полем "Ошибки"
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2008, 10:45
Сообщения: 2
Алексей Рожанков писал(а):
Юлия писал(а):
В нашей компании установлена SugarCRM. В процессе работы приходится пользоваться полем "Ошибки" и фиксировать историю работы по данной ошибке. Однако, если занести запись в поле "мероприятия" или создать заметку, то запись в истории не отображается.
В чем может быть проблема? Что посоветуете?


1. Откуда вы начинаете использование "ошибок"? Субмодуль находящийся в контакте/контрагенте? Или напрямую из меню модулей?

2. У любого вида информации (мероприятия/заметки/контакты и т.п.) должна быть организована связь с другими данными. Например, связь между данными контакта и данными контрагента даст возможность видеть - в какой именно компании (контрагент) работает контакт.

Если при создании данных в CRM такая связь сделана не была - то созданные данные будут оторваны от общей информации. И это будет являться причиной отсутствия созданных данных в истории. Ведь CRM не знает - что это за новые данные.


1. Ошибка создавалась в контрагенте. В теле ошибки есть привязка к определенному контрагенту. При создании истории внутри ошибки выполняется привязка к конкретной ошибке. Однако, как говорилось выше, в теле ошибки история не отображается.
2. Насколько я поняла, это все описано для случая, если я веду описание ошибок из меню модулей без привязки к контрагенту. Или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с полем "Ошибки"
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2008, 08:29
Сообщения: 9
Откуда: Новосибирск
Юлия писал(а):
1. Ошибка создавалась в контрагенте. В теле ошибки есть привязка к определенному контрагенту. При создании истории внутри ошибки выполняется привязка к конкретной ошибке. Однако, как говорилось выше, в теле ошибки история не отображается.


Смоделировал ситуацию. Если в ошибке попытаться создать мероприятие - то оно может быть привязано (поле "относится к:") только к контакту/контрагенту/сделке/задаче.

Другое дело - заметка. Оно обладает возможностью привязки к любови виду данных (любому модулю) в т.ч. к "ошибкам". Также ее можно привязать к контакту.

Также стоит обратить внимание на то, что после создания заметки с привязкой к ошибке и контакту - эта заметка появиться в истории только ошибки и контакта. В истории контрагента она не появится.
Особенность работы системы.

Юлия писал(а):
2. Насколько я поняла, это все описано для случая, если я веду описание ошибок из меню модулей без привязки к контрагенту. Или нет?


Нет. Я описал общий принцип "работы" с данными SugarCRM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB