DSL

FAQ xDSL



DSL

A B C D E F
G H I J K L
M N O P R S
T U V W X  




TopList
   

Как производители телекоммуникационного оборудования помогают розничным магазинам увеличить продажи?

Как производители телекоммуникационного оборудования помогают розничным магазинам увеличить продажи?

Мы привыкли, что наш рынок делится на сегменты B2B и B2C. Причем компании B2B сегмента ориентированы на решение самых разных проблем компаний, торгующих в розницу, за исключением, пожалуй, повышения продаж последних. Ну, согласитесь, как, например, мировой гигант Cisco может помочь крупным ритейлерам в привлечении новых покупателей и увеличении продаж самого банального ширпотреба? Оказывается, может. И это самое интересное!

Компания Cisco, как мы знаем, занимается телекоммуникационным оборудованием. Самые популярные продукты этого производителя, по данным их дистрибьютеров, например, компании Нетворк-МСК, занимающейся продажей оборудования Cisco в Москве и по всей России это: коммутаторы, маршрутизаторы, межсетевые экраны, решения для IP телефонии и многие другие. При этом в последние года особенно активно развивается такое направление продаж как беспроводные решения Cisco (http://network.msk.ru/catalog/access-points). Связано это с тем, что количество беспроводных сетей постоянно растет и особенно в сегменте предоставления услуг населению: гостиницы, кафе и рестораны, парки и даже целые города, которые сейчас охватывают Wi-Fi сетями. Но как этот крупный американский производитель телекоммуникационного оборудования может заставить человека купить новую кастрюлю в магазине?

Как Cisco может заставить человека купить новую кастрюлю в магазине?

Дело в том, что мы про Cisco знаем не всё. Одно из очень серьезных направлений в этой компании составляют исследования. Они нужны в первую для прогнозирования и направления путей развития телекоммуникационного рынка и вывода новых продуктов в B2B сегмент. Однако порой эти исследования дают невероятно интересную пищу для размышлений в B2C компаниях, в том числе и у ритейлеров.

Но не будем голословными. Давайте рассмотрим конкретные примеры. Одно из исследований, проведенных Cisco в 2015 году показало, что покупатели активно используют смартфоны при выборе и оплате товаров в магазинах. Думаем, что это ни для кого не секрет. Но тоже исследование позволило выявить и что больше всего доставляет неудобства при таких покупках. И вот тут открылись совершенно неожиданные вещи!

Исследование Cisco

Например, 63 % участников исследования очень хотели бы получить путеводитель по магазину («Ашан», «Леруа Мерлен»?), который помог бы им быстро найти нужные товары. Ещё 60 % покупателей хотели бы своими мобильными устройствами сами сканировать штрих-коды на покупках, чтобы потом оплачивать их через кассы самообслуживания (таких касс, увы, в России пока нет) или используя платежи через интернет (хотят 49%). Таким образом в компании сделали вывод, что крупным магазинам есть прямой смысл разрабатывать собственные мобильные приложения, которые помогли бы покупателям совершать покупки не только в онлайн, но и в обычных офлайн магазинах. Такие приложения заметно упрощают процесс выбора и покупки товаров, тем самым повышают лояльность покупателей и привлекают новых.

Другое преимущество, которое дают приложения при офлайн продажах – это возможность выбирать и заказывать товары, которых в настоящее время нет в наличии и забирать их в магазине по мере их появления. Такие технологии продаж получили название omnichannel, их суть заключается в том, что ритейлер объединяет онлайн и офлайн технологии продаж и тем самым заметно повышает свою прибыльность.

компания Tesco

Хотите реальный кейс? Пожалуйста! Крупнейшая британская розничная сеть компания Tesco (один из клиентов Cisco) благодаря грамотному мобильному приложению перевыполнила в 2015 году план предновогодних онлайн-продаж, увеличив общую выручку более чем на 50%.

А что мешает обзавестись мобильным приложением вашей компании и принимать заказы на товары, которых временно нет в наличии? Ведь этих клиентов, из-за надписи: «Нет в наличии», вы сейчас просто теряете.

См. также:

17.12.2015



«     »

 
 

2003 - 2024 p . p py .