DSL технологии
Главная НОВОСТИ Библиотека

FAQ по xDSL Оборудование Форум


Глоссарий
DSL терминов

A B C D E F
G H I J K L
M N O P R S
T U V W X  

Сервисы

Подписка на новости сайта




TopList
   

Как производители телекоммуникационного оборудования помогают розничным магазинам увеличить продажи?

Как производители телекоммуникационного оборудования помогают розничным магазинам увеличить продажи?

Мы привыкли, что наш рынок делится на сегменты B2B и B2C. Причем компании B2B сегмента ориентированы на решение самых разных проблем компаний, торгующих в розницу, за исключением, пожалуй, повышения продаж последних. Ну, согласитесь, как, например, мировой гигант Cisco может помочь крупным ритейлерам в привлечении новых покупателей и увеличении продаж самого банального ширпотреба? Оказывается, может. И это самое интересное!

Компания Cisco, как мы знаем, занимается телекоммуникационным оборудованием. Самые популярные продукты этого производителя, по данным их дистрибьютеров, например, компании Нетворк-МСК, занимающейся продажей оборудования Cisco в Москве и по всей России это: коммутаторы, маршрутизаторы, межсетевые экраны, решения для IP телефонии и многие другие. При этом в последние года особенно активно развивается такое направление продаж как беспроводные решения Cisco (http://network.msk.ru/catalog/access-points). Связано это с тем, что количество беспроводных сетей постоянно растет и особенно в сегменте предоставления услуг населению: гостиницы, кафе и рестораны, парки и даже целые города, которые сейчас охватывают Wi-Fi сетями. Но как этот крупный американский производитель телекоммуникационного оборудования может заставить человека купить новую кастрюлю в магазине?

Как Cisco может заставить человека купить новую кастрюлю в магазине?

Дело в том, что мы про Cisco знаем не всё. Одно из очень серьезных направлений в этой компании составляют исследования. Они нужны в первую для прогнозирования и направления путей развития телекоммуникационного рынка и вывода новых продуктов в B2B сегмент. Однако порой эти исследования дают невероятно интересную пищу для размышлений в B2C компаниях, в том числе и у ритейлеров.

Но не будем голословными. Давайте рассмотрим конкретные примеры. Одно из исследований, проведенных Cisco в 2015 году показало, что покупатели активно используют смартфоны при выборе и оплате товаров в магазинах. Думаем, что это ни для кого не секрет. Но тоже исследование позволило выявить и что больше всего доставляет неудобства при таких покупках. И вот тут открылись совершенно неожиданные вещи!

Исследование Cisco

Например, 63 % участников исследования очень хотели бы получить путеводитель по магазину («Ашан», «Леруа Мерлен»?), который помог бы им быстро найти нужные товары. Ещё 60 % покупателей хотели бы своими мобильными устройствами сами сканировать штрих-коды на покупках, чтобы потом оплачивать их через кассы самообслуживания (таких касс, увы, в России пока нет) или используя платежи через интернет (хотят 49%). Таким образом в компании сделали вывод, что крупным магазинам есть прямой смысл разрабатывать собственные мобильные приложения, которые помогли бы покупателям совершать покупки не только в онлайн, но и в обычных офлайн магазинах. Такие приложения заметно упрощают процесс выбора и покупки товаров, тем самым повышают лояльность покупателей и привлекают новых.

Другое преимущество, которое дают приложения при офлайн продажах – это возможность выбирать и заказывать товары, которых в настоящее время нет в наличии и забирать их в магазине по мере их появления. Такие технологии продаж получили название omnichannel, их суть заключается в том, что ритейлер объединяет онлайн и офлайн технологии продаж и тем самым заметно повышает свою прибыльность.

компания Tesco

Хотите реальный кейс? Пожалуйста! Крупнейшая британская розничная сеть компания Tesco (один из клиентов Cisco) благодаря грамотному мобильному приложению перевыполнила в 2015 году план предновогодних онлайн-продаж, увеличив общую выручку более чем на 50%.

А что мешает обзавестись мобильным приложением вашей компании и принимать заказы на товары, которых временно нет в наличии? Ведь этих клиентов, из-за надписи: «Нет в наличии», вы сейчас просто теряете.

См. также:

17.12.2015



« Предыдущая новость     Следующая новость »

 
 

©2003 - 2018 ИМАГ Все пpава защищены. Использование любых матеpиалов тpебyет согласования.