DSL |
 |
|
|
|
 |
Кризис тасует колоду производителей xDSL
Переоценка эффективности вложений в информационные технологии и осознание факта, что общество с удовольствием пользуется Интернет и платит за доступ в него, но не хочет платить за информацию, привели к кризису в США. Хорошая встряска заставила переосмыслить свою техническую и коммерческую политику многих производителей и провайдеров. На смену шапкозакидательских настроений и желания быть впереди любой ценой, быть впереди даже без прибыли (завтра наверстаем) пришло желание остановиться, посчитать, кое-что продать, кое-что выбросить, кое-что отложить про запас.
Итак, на рубеже веков в телекоммуникационной отрасли закончилась эпоха бравурных маршей, началась эпоха практицизма.
Подробнее >>
18.06.2001
«
»
|
|
|
 |
|