Быстрый DSL сожжет ваш дом или как в Америке шутят операторы
Наверное, нет на свете такого провайдера, на которого бы не жаловались клиенты. Однако персонал американской Verizon, похоже, перегнул палку в своем желании ответить клиенту остроумно.
Некто Майкл, имевший дома DSL-подключение, пожелал перейти на более "быстрый" тарифный план. Оказалось, в его лояльности никто в Verizon не заинтересован. Семь лет сотрудничества закончились довольно забавно.
Узнав, что у соседа более скоростной интернет от того же провайдера, Майкл вознамерился провести апгрейд и себе. Онлайн-проверка адреса показала, что это вполне возможно.
Однако, переговоры с провайдером пошли не так, как планировалось. Совсем не так. Семь телефонных звонков не дали результатов. Примечательно, что каждый раз клиенту называли разную причину отказа.
Наконец, Майкл спросил прямо – почему можно открыть новый ADSL-аккаунт на 7 Мбит/сек, однако нельзя провести апгрейд старого? "Это сожжет ваш дом!" - ответил оператор. Каковы бы ни были действительные причины отказа, услугами Verizon Майкл больше не пользуется.
Судя по волне американского народного гнева, поднявшейся в комментариях к новости на сайте Gizmodo, неосторожная реплика может привести Verizon к большим денежным потерям.
Источник: e-katalog.ru
21.12.2009
«
»
|