DSL |
 |
|
|
|
 |
Не все так просто
Большинство операторов сегодня стремится использовать на стороне абонента Plug&Play оборудование, которое не должно требовать выезда бригады специалистов для своего подключения и ввода в эксплуатацию. Однако, исследование показало, что в отсутствие правильного подхода к подготовке абонентской линии оператор может рассчитывать лишь на 10-20% процентов успешных включений оборудования самим пользователем. А это приводит к тому, что затраты на пуско-наладку съедают всю прибыль оператора и существенно замедляют развертывание сервиса.
Исследования, проведенные совместно компаниями Turnstone и TeleChoice, показывают, что правильный подход к подготовке абонентских шлейфов для развертывания xDSL оборудования позволяет сэкономить операторам весьма существенные суммы. Затраты на используемое для этого оборудование и приборы, а также обучение персонала окупаются всего за 8 месяцев.
26.04.2001
«
»
|
|
|
 |
|