Телефон за $5 или как Verizon пытается удержать клиентов
По сообщению Multichannel News, в ближайшее время Verizon Communications собирается предложить своим клиентам новый тарифный план для домашних проводных телефонов. Абонентская плата очень привлекательная – 5 долл. в месяц. За эти деньги пользователи получат возможность приема входящих звонков. Позвонить самому по такому телефону можно будет только в службу спасения 911 и в сервисную службу компании Verizon. Для сравнения: плата за обычный "двусторонний" проводной телефон от Verizon составляет 40 долл. в месяц.
На такие несколько неординарные меры Verizon подвигло стремление снизить падение доходов от своей проводной инфраструктуры и удержать абонентов от окончательного перехода на мобильные телефоны и VoIP-телефонию. Это можно понять, т.к. в 4-м квартале 2008 г. Verizon потеряла 670 тыс. абонентов своей проводной телефонной службы. Кроме того, по мнению аналитиков, таким способом Verizon пытается сохранить имеющихся у нее пользователей широкополосного доступа в Интернет по технологии DSL, которые в последнее время все активнее переходят на кабельные triple play сервисы (VoIP шлюз + ТВ).
Сообщается также, что Verizon рассматривает возможность запуска более дорогого тарифного плана за 10 долл. в месяц, клиенты которого получат возможность к приему входящих звонков делать некое количество исходящих местных звонков.
Источник: iksmedia.ru
02.03.2009
«
»
|