Кипятить ADSL-модемы опасно
Рекламный ролик группы компаний Интерсвязь был запрещен к показу на ТВ.
В официальном документе, присланном юридическим отделом телекомпании 31 канал, стоит формулировка "за некорректность". Содержание рекламного ролика – это пародия на известную рекламу стирального порошка призывающую "не кипятить вещи".
Скорее всего, причиной снятия его с эфира стала фраза, произнесенная одним из героев: "Мы даже пытались прокипятить ADSL-модем, но качество от этого не улучшилось".
- Ролик не содержал никакой некорректной или негативной окраски, это просто забавно. Да и посудите сами: вряд ли улучшится качество оборудования, если его прокипятить, в чем здесь некорректность? – иронично заметил PR-менеджер компании "Интерсвязь" Сергей Пономарев, сыгравший в рекламе главную роль. – Самое смешное, что запретили его спустя две недели после начала показа, это наводит на мысли на давлении извне, хотя подтверждения этому мы еще не получили.
Источник: proreklamu.com
29.10.2007
«
»
|