Доля «Стрим» на рынке широкополосного доступа Москвы упала
Доля «Стрим» на рынке широкополосного доступа Москвы упала за полгода с 31,3% до 27,3%, подсчитала Json Partners
Согласно отчету аналитической компании Json Partners (JP), в первой половине 2007 г. «Корбина телеком» стала
лидером по подключению московских квартир к широкополосному интернет-доступу (broadband). У компании появилось 109 600
новых клиентов, в результате ее доля (по количеству подключенных домохозяйств) выросла с 9,8% до 14,3%. «Комстар-директ»
(бренд «Стрим») набрал за полгода 66 400 клиентов, а «Комкор-ТВ» (торговая марка Akado), замыкающий тройку лидеров, —
в два с лишним раза меньше, 31 900.
Источник: vedomosti.ru
10.09.2007
«
»
|